Лямбда зонд

Выберите ваш автомобиль для самостоятельного подбора кислородного датчика.

Все цены на сайте актуальны. Внимание если вы не нашли нужную вам запчасть в авто каталоге или по номеру (артикул) детали, звоните, наши специалисты вам помогут. Помните зарегистрированный пользователь оформляя заказ через сайт получает дополнительные скидки!

Купить лямбда зонт на аудиКупить лямбда зонт на бмвКупить лямбда зонт на шевролетКупить лямбда зонт на крайслерКупить лямбда зонт на кадилакКупить лямбда зонт на дэуКупить лямбда зонт на доджКупить лямбда зонт на ситроенКупить лямбда зонт на фиатКупить лямбда зонт на фордКупить лямбда зонт на хондаКупить лямбда зонт на хендайКупить лямбда зонт на инфинитиКупить лямбда зонт на ягуарКупить лямбда зонт на киаКупить лямбда зонт на ленд роверКупить лямбда зонт на лексусКупить лямбда зонт на маздаКупить лямбда зонт на мерседесКупить лямбда зонт на митсубисиКупить лямбда зонт на ниссанКупить лямбда зонт на опельКупить лямбда зонт на пежоКупить лямбда зонт на реноКупить лямбда зонт на роверКупить лямбда зонт на саабКупить лямбда зонт на сеатКупить лямбда зонт на шкодаКупить лямбда зонт на субаруКупить лямбда зонт на сузукиКупить лямбда зонт на тойотаКупить лямбда зонт на фольксвагенКупить лямбда зонт на вольво

Читайте также: топливный насос

Перейти к подбору в каталоге автозапчастей здесь !

Описание

Большинство современных автомобилей имеют по крайней мере один датчик кислорода, первоначально называемый лямбда-датчиками, а более новые автомобили часто имеют два или более датчиков кислорода. Функция датчиков кислорода мало изменилась за последние 30 лет, когда они были впервые использованы в европейских автомобилях с впрыском топлива, но их значимость в работе двигателя значительно возросла.

Кислородные датчики теперь имеют решающее значение в современных системах управления двигателями и системах контроля выбросов. Лямбда зонт контролирует количество кислорода (O2) в выхлопных газах. Количество кислорода в выхлопных газах является хорошим показателем эффективности сгорания двигателя и также является лучшим местом для контроля соотношения воздух-топливо. Слишком много кислорода в выхлопных газах указывает на обедненную смесь. Плохая смесь имеет тенденцию производить больше загрязняющих веществ оксида азота NOx, и в некоторых случаях это может привести к снижению производительности, включая пропуски зажигания и даже повреждение двигателя при слишком высокой температуре двигателя. Слишком мало кислорода указывает на богатую смесь, которая отнимает топливо и снижает экономию, а не сгоревшее топливо приводит к избыточным выбросам. Любое условие может сократить срок службы дорогостоящего каталитического нейтрализатора.

Принцип работы лямбда-зонда

Кислородные датчики работают в результате различного количества кислорода в выхлопных газах автомобиля, а также количества кислорода в атмосфере. Датчик кислорода генерирует сигнал напряжения или изменяет его сопротивление, пропорциональное количеству кислорода в выхлопных газах, и посылает этот сигнал на бортовой компьютер или блок управления двигателем, который, в свою очередь, регулирует воздушную топливную смесь до желаемого оптимального уровня. Чувствительный элемент на кислородном датчике обычно представляет собой керамический цилиндр, покрытый внутри и снаружи пористыми платиновыми электродами и защищенный в корпусе. Керамическое тело изготовлено из стабилизированного диоксида циркония. Его поверхности покрыты электродами из проницаемого для газа платинового слоя.

Типы лямбда-зондов

Имеются два типа датчиков

  • узкоплосный
  • широкополосный

Первыми были введены узкополосные датчики. Широкополосный датчик был введен значительно позже. Узкополосный датчик имеет нелинейный выход. Такие датчики зависят от температуры. Если выхлопные газы станут теплее, выходное напряжение в бедной области будет расти, а в богатой области оно будет снижено. Следовательно, датчик без предварительного нагрева имеет более низкий выход и более высокий богатый выход, возможно даже превышающий 1 вольт. «Холодный» двигатель заставляет датчик переключаться на выходное напряжение от около 100 до 850/900 мВ, и через некоторое время датчик может вывести напряжение переключения между 200 и 700/750 мВ, для автомобилей с турбонаддувом еще меньше. Блок управления двигателем при работе в «замкнутом контуре» имеет тенденцию поддерживать кислород 0, при этом воздушно-топливная смесь примерно в 14,7 раза превышает массу воздуха для топлива для бензина. Это соотношение поддерживает «нейтральные» характеристики двигателя (более низкий расход топлива, но при этом достаточная мощность двигателя и минимальное загрязнение). Широкополосный датчик, имеет очень линейный выход, 0-5 В и не зависит от температуры.

Купить лямбда зонт

Купить кислородный датчик

Denso, NGK, Bosch, Fae, OEM, Patron, HKT, Mobiletron, Meat Doria

  • Доставка по Минску и Беларуси
  • Наличный и безналичный расчет
  • Лучшие мировые производители от первых поставщиков
  • Низкие цены
  • Система скидок для постоянных клиентов
  • Гарантия 1 год

Купить лямбда зонд в Минске для автомобилей:
  • Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Brilliance, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Datsun, Dodge, Fiat, Ford, Geely, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Iveco, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Samand, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

В данной категории нет товаров.