Шрус
Выберите ваш автомобиль для самостоятельного подбора шруса
Все цены на сайте актуальны. Внимание если вы не нашли нужную вам запчасть в авто каталоге или по номеру (артикул) детали, звоните, наши специалисты вам помогут. Помните зарегистрированный пользователь оформляя заказ через сайт получает дополнительные скидки!
Читайте также: пружины
Перейти к подбору в каталоге автозапчастей здесь !
Описание
Шрусы представляют собой в основном сложные шарнирные соединения. Их основная функциональность в первую очередь зависит от выполнения нескольких важных задач. В основном ваши шарнирные соединения соединяют оси с передними колесами.
Виды шрусов
В передних приводных трансмиссиях на каждом полувальном валу используются два шарнира. Соединение ближе к коробке передач с главной передачей в сборе - внутренняя часть называется внутренним шрусом, а ближе к колесу - внешний или наружный шрус. В заднеприводном автомобиле с независимой задней подвеской соединение ближе к дифференциалу также может упоминаться как бортовой шарнир.
Типы шрусов
Шарнирные соединения либо фиксированы (что означает, что они не окунаются и не выходят, чтобы компенсировать изменения длины), или являются суставным шарниром (способным к движению «взад-вперед»).Наружное соединение должно также иметь возможность обрабатывать гораздо большие рабочие углы, необходимые для рулевого управления.
Шарнирные соединения
Существует два основных варианта соединений шрусов:
- шаровые
- штативные соединения
Оба типа используются как в бортовых, так и в наружных шарнирых соединениях, и оба доступны в виде фиксированных или погружных конструкций.
Фиксированные шарнирные соединения
Фиксированный шаровый шарнир, или шарнир Rzeppa, состоит из внутренней шаровой гонки, шести шариков, клетки для размещения шаров и внешнего корпуса. Треки, обработанные во внутренней раме и наружном корпусе, позволяют шарниру гнуться. Внутренняя рама и внешний корпус образуют шарнирное соединение. Шесть шаров служат как в качестве подшипников, так и средством передачи крутящего момента от одного к другому.
Если смотреть сбоку, шарики внутри шарнира всегда делят пополам угол, образованный валами по обеим сторонам соединения независимо от рабочего угла. Это уменьшает эффективный рабочий угол соединения на половину и практически устраняет все проблемы с вибрацией. Скорость входа в соединение всегда равна выходной скорости соединения. Важно отметить, что противоположные шары в шарнире Rzeppa всегда работают вместе как пара.
Тяжелый износ в треках одного шара почти всегда приводит к одинаковому износу в дорожках противоположного шара.
Другим шаровым шарниром является стиль тарелки, который используется преимущественно на Volkswagen, а также на многих немецких моделях с задним приводом. Его конструкция очень похожа на шарнир Rzeppa. Погружные шарнирные соединения
Существует два основных стиля погружения шаровых шарниров: двойное смещение, в котором используется цилиндрический внешний корпус с прямыми канавками и поперечный паз. Соединение с двойным смещением обычно обычно используется в автомобилях, требующих более высоких рабочих углов (до 25 градусов) и большей глубины погружения (до 2,4 дюйма). Этот тип соединения можно найти на внутреннем положении на некоторых полувалах с передним приводом. Компоненты двойного смещенного соединения обычно удерживаются вместе как сборка с помощью удерживающего кольца.
Крестообразное соединение имеет более плоскую конструкцию, чем любое другое сустава. Он используется в качестве внутреннего соединения. Особенностью данного соединения является способность обрабатывать значительное количество погружений (до 1,8 дюйма) на относительно коротком расстоянии. Перекрестная канавка может обрабатывать рабочие углы до 22 градусов.
Проблемы шрусов
Чаще всего единственная проблема с шрусами заключается в том, что защитный пыльник трескается или повреждается. Как только это произошло, консистентная смазка выходит, а влажность и грязь попадают внутрь, что приводит к тому, что в конечном итоге шрус перестает работать так, как он предназначен. Все из-за отсутствия смазки и продолжающейся коррозии, вызванной попаданием грязи внутрь трещин. Обычно наружные пыльники повреждаются первыми, так как они должны выдерживать больше движения, чем внутренние. Наиболее часто встречающийся симптом плохо изношенного наружного шарнирного соединения - это щелчок или хлопающий шум, когда вы делаете поворот колес. Внутренние шарнирные соединения встречаются редко. Одним из симптомов вышедшего из строя внутреннего шруса является содрогание или сотрясение во время ускорения.
Купить шрус
Patron, GSP, GKN, Metelli и другие производители
- Доставка по Минску и Беларуси
- Наличный и безналичный расчет
- Лучшие мировые производители от первых поставщиков
- Низкие цены
- Система скидок для постоянных клиентов
- Гарантия 1 год
Купить шрус в Минске для автомобилей:
- Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Brilliance, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Datsun, Dodge, Fiat, Ford, Geely, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Iveco, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Samand, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.
В данной категории нет товаров.